Как сделать прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Обращайтесь и оформите надежную регистрацию за короткий срок недорого.


Тел.


Telegram:


регистрация в Ростове-на-Дону

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша компания действует исключительно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии легитимности регистрации и защищаем наших контрагентов от недобросовестных собственников .


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно неделями отбирать достойных хозяев жилья, готовых прописать Вас , а так же заполнять нужные документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Приятные цены. Прайс услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими компаниями.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Запросы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен исключительно для уточнения деталей.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный список документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с нашим менеджером время выезда в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процесс регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что следует подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Ростове-на-Дону? Согласно закону для получения Формы 3 фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, возможны незначительные отличия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности человека, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Без сомнения. Бывает, что хитрые директора образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего лишь требуется напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без задатка. Оплата за услуги производится, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления прописки.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся подозрения в официальности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в УФМС по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после регистрации - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких условиях не передаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по такому паспорту по закону нельзя, требуется заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Без проблем, как только у Вас будут документы на руках, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 13.06.2025