Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Ростове-на-Дону обычно хватает 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам требуется сделать регистрацию на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают сделать временную регистрацию за 800 - 2000 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - настоящая временная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что кроме прибыли собственника жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных субьектах РФ. Далее приведен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 части.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Если желаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 26.04.2024